НАШИ УСЛУГИ / РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

Мойка ГБЦ, блоков цилиндров и других деталей двигателя осуществляется в двух автоматических мойках, которые очищают детали щелочным раствором при температуре 70 градусов. Благодаря данному подходу детали моются не только снаружи, но и внутри (каналы охлаждения, масляные каналы). Также имеется ультразвуковая мойка для очистки мелких деталей (пружин, тарелок, клапанов и пр.) и деталей сложной конфигурации.
Проверка на герметичность головок блока и блоков цилиндров осуществляется на специальном оборудовании при условиях максимально приближенных к рабочим условиям данных деталей (температура детали 80 градусов, тестируемое давление 4 атмосферы, что выше в два раза рабочего давления рубашки охлаждения).
Восстановление плоскости головок блоков и блоков цилиндров в зависимости от спецификации данных деталей производится на фрезерном и шлифовальном станках. Благодаря наличию двух видов обработки плоскости и квалифицированным сотрудникам, обработка плоскости производится с минимальными потерями допустимых параметров данных деталей. Благодаря применению порошкового напыления оборудованием «Димет» при наличии раковин, вмятин от колец прокладок, снизить величину шлифовки или фрезеровки до минимума.
Восстановление рабочей фаски седла клапана осуществляется на высокотехнологичном оборудовании, производства Италии, имеющее пневматическое позиционирование обрабатывающего инструмента по всем плоскостям. Обработка производится шаблонным резцом.
Замена седел и направляющих втулок клапанов производится с соблюдением всех требований и стандартов. Замена седла и направляющих втулок осуществляется с нагревом головки в специальной печи и охлаждением седла в жидком азоте.
Данная технология позволяет восстановить внутренний размер изношенных направляющих втулок с помощью установки бронзового вкладыша. внутрь изношенной направляющей.
Так как оборудование на котором производится обработка фаски седла клапана дает герметичность на уровне стандартов вакуумтеста, предприятие дополнительно осуществляет притирку клапанов к седлу для 100% уверенности в их герметичности.
Предприятие осуществляет регулировку тепловых зазоров клапанов на снятой головке блока.
При значительной деформации головок, предприятие восстанавливает соосность вращения распредвала, как за счет установки втулок на ГБЦ с несъемными бугелями распредвала, так и под стандартный вал со съемными бугелями. Восстановление постелей распредвалов производится на станке Carmec HBM810 (Словения).
Выполняем замену стаканов форсунки на всех видах ГБЦ, с последующей проверкой на герметичность выполненной работы.
Предприятие выполняет работу по замене форкамер на всех видах ГБЦ. Также возможен подбор и переделка форкамер с другой ГБЦ под необходимую.
Выполняем сварку аргоном головок блока и других деталей изготовленных из алюминия. С последующей проверкой на герметичность выполненной работы.
В наличии имеется установка для порошкового напыления («Димет»). Данная технология позволяет устранить некоторые дефекты плоскости, посадочных мест алюминиевых деталей (повреждения, промоины, прогары, трещины, пробоины) без значительного нагрева и последующего напряжения детали, что дает возможность устранить дефект без деформации детали. Также производится герметизация отверстий и щелей в алюминиевых радиаторах и теплообменниках.
Предприятие выполняет работу по удалению сломаных шпилек, свечей накала, форсунок с последующим восстановлением резьбы в стандартный размер и посадочных мест. Также выполняем замену заглушек и изготовление их по необходимости.
Сборка/разборка ГБЦ